Рендер во фреймбуфер

render TTF

Преодолена еще одна ступенька в процессе развития проекта - реализован рендер во фреймбуфер. Теперь стало понятно, как сравнительно простыми средствами реализовать курсор и HUD в 3D окне.

Достаточно просто решилась задача написания обертки к библиотеке Freetype для работы с текстом. Теперь можно рендерить надписи на экране в произвольном месте почти без снижения быстродействия.

С выходом нового релиза LLVM/Clang, в сборке cmake/MinGW-w64 которой я пользуюсь для разработки, наконец-то успешно собрался из исходников clang/clan++ c необходимыми библиотеками. Сборка моего проекта при помощи clang++ в MS-Windows прошла успешно. К стати, статический анализатор кода clang "ткнул" меня в две ошибки при попытке использования std::move(), на которые не обратил внимание GCC. Это порадовало - clang сразу заработал "плюсик". Учитывая, что в нем более удобные средства работы с кодом по-сравнению с классическим GCC, в планах его активное использование.

Дальнейшие планы: освоение связки Emacs+clang, разработка модуля базы данных в режиме сервиса, возможно на Go.

Uncaught exception thrown in shutdown function.

PDOException: SQLSTATE[HY000]: General error: 8 attempt to write a readonly database: DELETE FROM {semaphore} WHERE (value = :db_condition_placeholder_0) ; Array ( [:db_condition_placeholder_0] => 19359712295ecd74a34ad634.28006150 ) in lock_release_all() (line 269 of /usr/home/ib/web/trickrig.net/drupal-7.69/includes/lock.inc).