GLFW Trickrig

64 FPS

Закончил перенос базового функционала графического движка Trickrig на работу с библиотекой GLFW. В целом, затея по переходу была не напрасной. В результате полной переработки всего приложения модуль формирования трехмерной графики стал более гибким и быстрым.

Пришло более ясное понимание методов работы с OpenGL, растет опыт написания кода на С++. Есть уверенное продвижение в плане производительности. Если раньше у меня 1 миллион вершин (250 тысяч текстурированных прямоугольников по 4 вершины) забирали больше гига оперативки и "убивали" программу под Linux, то теперь программа при наличии сцены из более чем 2 миллионов вершин (360 тыс. прямоугольников по 6 вершин) показывает скорость отрисовки графики 64 FPS и демонстрирует комфортную отзывчивость. А под Linux 3 миллиона вершин уверенно отображаются за 52 FPS! При этом в оперативной памяти компьютера программа занимает менее 150 мегабайт. Думаю, что это уже неплохая основа для дальнейшей работы.

В текущй версии отрисовка сцены производится через вызов метода "glDrawArrays" и работает с данными, размещенными в оперативной памяти приложения. В планах по дальнейшему развитию переход на отрисовку из памяти GPU c использованием методов VAO. Это если получится сконструировать код, который позволил бы частично изменять уже загруженные в графическую память данные без "перезаливки" всей сцены.

Tags: 

Uncaught exception thrown in shutdown function.

PDOException: SQLSTATE[HY000]: General error: 8 attempt to write a readonly database: DELETE FROM {semaphore} WHERE (value = :db_condition_placeholder_0) ; Array ( [:db_condition_placeholder_0] => 21252664225ecce0f3790847.34982356 ) in lock_release_all() (line 269 of /usr/home/ib/web/trickrig.net/drupal-7.69/includes/lock.inc).