Об изучении С++

Как все-таки изучать С++? Мой личный опыт говорит что работать надо в таком порядке:

1. Вначале следует изучить С по руководству от K&R. Пусть у Страуструпа и написано, что знать С при обучении С++ не обязательно, но это знание добавляет больше понимания и уменьшает количество вопросов при изучении базовых типов и разборе примеров работы со строками и массивами.

2. Изучить С++. Вначале по руководству от Страуструпа, затем желательно что-нибудь еще на тему построения качественного объектно-ориентированного кода на основе C++. Научиться уверенно пользоваться шаблонами, интерфейсами и классами.

3. Изучить доступные открытые проекты на смежную тематику. Разобраться с принципами построения кода, их сильные и слабые стороны. Возможно, сохранить для своей работы интересные образцы фрагментов кода.

4. Только после этого браться за воплощение в коде своих идей.

К стати, об идеях - интересная мысль сделать всю игру в виде плагина/мода к общему графическому ядру. Сразу на ум приходит мысль о графическом движке...

Uncaught exception thrown in shutdown function.

PDOException: SQLSTATE[HY000]: General error: 8 attempt to write a readonly database: DELETE FROM {semaphore} WHERE (value = :db_condition_placeholder_0) ; Array ( [:db_condition_placeholder_0] => 14101038095ecce876ab9b28.47974066 ) in lock_release_all() (line 269 of /usr/home/ib/web/trickrig.net/drupal-7.69/includes/lock.inc).